Расписание и задание вступительного испытания специальности «Реклама»
Общие требования, предъявляемые к вступительному испытанию:
- полное выполнение требуемого объема задания за отпущенное время – 1 астрономического часа (60 минут).
- выполнение всех условий;
-оригинальность композиционного решения;
- грамотное владение первичными профессиональными навыками.
Условия выполнения вступительного испытания
Вступительное испытание проводится в аудитории оснащенной необходимой мебелью – столы и стулья по количеству испытуемых (1 группа не более 25 человек). Работа выполняется на формате А4 (количество листов не регламентировано).
Правила оформления работы: в нижнем левом углу указывается фамилия и имя, в нижнем правом углу нумерация листов.
На прохождение вступительного испытания прибыть к указанной аудитории не позже чем за 30 минут, пройти регистрацию, за пять минут до начала испытания регистрация прекращается. Опоздавшие к вступительному испытанию не допускаются.
Материалы и бумагу испытуемый должен иметь с собой.
Материалы и бумагу испытуемый должен иметь с собой.
Перечень материалов необходимые для проведения вступительного испытания:
- Бумага А4 формат - не менее 4 листов;
- Цветной материал на выбор: краски – акварельные, гуашевые; карандаши цветные; пастель;
- Емкость для воды.
ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ.
1 ВАРИАНТ
Упражнения выполняются по порядку
Вам необходимо для магазина канцелярских товаров
1. Описать целевую аудиторию (дать обоснование для кого будет работать ваша компания).
2. Придумать Нейм (название, в соответствии с законодательством РФ, только на русском языке) - дать объяснение.
3. К своему названию необходимо придумать Слоган (девиз, призыв).
4. К названию необходимо придумать Логотип (графическое, схематичное изображение деятельности компании в цвете) – обосновать выбор образа и цвета.
2 ВАРИАНТ
Упражнения выполняются по порядку
Вам необходимо для магазина детской одежды
1. Описать целевую аудиторию (дать обоснование для кого будет работать ваша компания).
2. Придумать Нейм (название, в соответствии с законодательством РФ, только на русском языке) - дать объяснение.
3. К своему названию необходимо придумать Слоган (девиз, призыв).
4. К названию необходимо придумать Логотип (графическое, схематичное изображение деятельности компании в цвете) – обосновать выбор образа и цвета.