ГАПОУ СО "УГК им. И.И. Ползунова"
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова"

Расписание и задание вступительного испытания специальности «Реклама»

30925 просмотров Добавлено: 11 мая 2023 23:53 Обновлено: 21 июня 2024 6:33

Общие требования, предъявляемые к вступительному испытанию:

  • полное выполнение требуемого объема задания за отпущенное время – 1 астрономического часа (60 минут).
  • выполнение всех условий;
  • оригинальность композиционного решения;
  • грамотное владение первичными профессиональными навыками.

 

Условия выполнения вступительного испытания

Вступительное испытание проводится в аудитории оснащенной необходимой мебелью – столы и стулья по количеству испытуемых (1 группа не более 25 человек). Работа выполняется на формате А4 (количество листов не регламентировано).

Правила оформления работы: в нижнем левом углу указывается фамилия и имя, в нижнем правом углу нумерация листов.

На прохождение вступительного испытания прибыть к указанной аудитории не позже чем за 30 минут, пройти регистрацию, за пять минут до начала испытания регистрация прекращается. Опоздавшие к вступительному испытанию не допускаются.

Материалы и бумагу испытуемый должен иметь с собой.

    

Материалы и бумагу испытуемый должен иметь с собой.

Перечень материалов необходимые для проведения вступительного испытания:

  • Бумага А4 формат - не менее 4 листов;
  • Цветной материал на выбор: краски – акварельные, гуашевые; карандаши цветные; пастель;
  • Емкость для воды.  


 

ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ.

 

1 ВАРИАНТ

Упражнения выполняются по порядку

Вам необходимо для магазина канцелярских товаров

1. Описать целевую аудиторию (дать обоснование для кого будет работать ваша компания).

2. Придумать Нейм (название, в соответствии с законодательством РФ, только на русском языке) - дать объяснение.

3. К своему названию необходимо придумать Слоган (девиз, призыв).

4. К названию необходимо придумать Логотип (графическое, схематичное изображение деятельности компании в цвете) – обосновать выбор образа и цвета.

 

2 ВАРИАНТ

Упражнения выполняются по порядку

Вам необходимо для магазина детской одежды

1. Описать целевую аудиторию (дать обоснование для кого будет работать ваша компания).

2. Придумать Нейм (название, в соответствии с законодательством РФ, только на русском языке) - дать объяснение.

3. К своему названию необходимо придумать Слоган (девиз, призыв).

4. К названию необходимо придумать Логотип (графическое, схематичное изображение деятельности компании в цвете) – обосновать выбор образа и цвета.