Версия для слабовидящих

Гостиничный сервис

Квалификация выпускника – менеджер

Гостиничный сервис – активно развивающийся сектор экономики, связанный с развитием межрегиональных и международных связей, расширением сети туристических агентств и гостиничных комплексов

Менеджер гостиничного сервиса  выполняет организационно-координирующие функции, это специалист широкого профиля, знающий экономику, менеджмент, маркетинг, социологию и психологию. Помимо этого, программой подготовки  будущего работника гостиничного сервиса предусмотрено глубокое изучение иностранных языков, делопроизводства, рекламы и основ бухгалтерского учета.       

В процессе обучения студенты приобретают деловые и организаторские навыки,  осваивают  тонкости общения и взаимодействия с людьми, постигают экономические основы организации бизнеса.

Практика в качестве экскурсоводов и гидов позволят выпускникам специальности «Гостиничный сервис» работать не только в гостиничных комплексах, но и турфирмах.

Образовательный стандарт >>>