Квалификация выпускника – менеджер
Гостиничный сервис – активно развивающийся сектор экономики, связанный с развитием межрегиональных и международных связей, расширением сети туристических агентств и гостиничных комплексов
Менеджер гостиничного сервиса выполняет организационно-координирующие функции, это специалист широкого профиля, знающий экономику, менеджмент, маркетинг, социологию и психологию. Помимо этого, программой подготовки будущего работника гостиничного сервиса предусмотрено глубокое изучение иностранных языков, делопроизводства, рекламы и основ бухгалтерского учета.
В процессе обучения студенты приобретают деловые и организаторские навыки, осваивают тонкости общения и взаимодействия с людьми, постигают экономические основы организации бизнеса.
Практика в качестве экскурсоводов и гидов позволят выпускникам специальности «Гостиничный сервис» работать не только в гостиничных комплексах, но и турфирмах.
Образовательный стандарт 43.02.11 Гостиничный сервис